INSTEAD 3.5.0


Опубликовано

Выпущен INSTEAD 3.5.0!

  • исправлено: масштабирование шрифта меню;
  • исправлено: get_bool атрибут;
  • новое: режим обучения переписан на stead3 API;
  • новое: событие прокрутки колёсика мыши (grab_events mode);
  • улучшение: не масштабировать немасштабируемые темы вниз при dpi масштабе < 1.0;
  • улучшение: более строгие проверки при открытии файла игры через параметр командной строки;
  • улучшение: улучшенная поддержка игр в tiny2.lua;
  • улучшение: режим WITH_LUAJIT теперь включён по умолчанию (cmake);
  • улучшение: Windows сборка обновлена до последних SDL2 библиотек;
  • улучшение: на github добавлены рецепты (workflow) для сборки CI/emscripten/windows/appimage;
  • документация: встраивание библиотеки INSTEAD в свои проекты;
  • удалено: код для поддержки: S60, MAEMO, WinCE;
  • удалено: поддержка SDL1;
  • улучшение: рефакторинг кода.

Как видите, начиная с версии 3.5.0 INSTEAD может быть собран только с SDL2. Поддержка SDL1 – прекращена.

Я долгое время не решался на этот шаг, но с каждым годом поддержка старых платформ всё усложняется, а растущая лапша из конструкций #ifdef приводит к синдрому “работает – не трогай!”.

Так или иначе, но этот шаг открывает перспективы по рефакторингу/обновлению исходного кода, что позволит в будущем вносить в INSTEAD изменения с большей “смелостью”. Напомню, что первая версия INSTEAD вышла в далёком 2009-м!

Бинарные сборки будут появляться по мере готовности.

До связи!