INSTEAD 3.5.0
Опубликовано
Выпущен INSTEAD 3.5.0!
- исправлено: масштабирование шрифта меню;
- исправлено: get_bool атрибут;
- новое: режим обучения переписан на stead3 API;
- новое: событие прокрутки колёсика мыши (grab_events mode);
- улучшение: не масштабировать немасштабируемые темы вниз при dpi масштабе < 1.0;
- улучшение: более строгие проверки при открытии файла игры через параметр командной строки;
- улучшение: улучшенная поддержка игр в tiny2.lua;
- улучшение: режим WITH_LUAJIT теперь включён по умолчанию (cmake);
- улучшение: Windows сборка обновлена до последних SDL2 библиотек;
- улучшение: на github добавлены рецепты (workflow) для сборки CI/emscripten/windows/appimage;
- документация: встраивание библиотеки INSTEAD в свои проекты;
- удалено: код для поддержки: S60, MAEMO, WinCE;
- удалено: поддержка SDL1;
- улучшение: рефакторинг кода.
Как видите, начиная с версии 3.5.0 INSTEAD может быть собран только с SDL2. Поддержка SDL1 – прекращена.
Я долгое время не решался на этот шаг, но с каждым годом поддержка старых платформ всё усложняется, а растущая лапша из конструкций #ifdef приводит к синдрому “работает – не трогай!”.
Так или иначе, но этот шаг открывает перспективы по рефакторингу/обновлению исходного кода, что позволит в будущем вносить в INSTEAD изменения с большей “смелостью”. Напомню, что первая версия INSTEAD вышла в далёком 2009-м!
Бинарные сборки будут появляться по мере готовности.
До связи!